Звучит музыка из мультфильма «Маши и медведь». Появляется Маша.
Маша: Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. Помогите мне, пожалуйста. Я отправилась в гости к Мише и заблудилась в лесу. У меня есть план – схема как добраться к Мише. (вместе рассматриваем план)
Воспитатель: Ребята, посмотрите путь Маши на плане обозначен цифрами, а у нас есть конверты с цифрами и заданиями. Какая цифра будет первой? (1)
| ||
Основная часть
|
Словесный
Практический
Наглядный
|
В: Первый конверт с цифрой 1, поиграем в игру «Считай дальше», дети становятся в круг и называют числа по порядку от 1 до 10, передавая мяч друг другу. (игра повторяется 3 раза со сменой числа и направления счета.
Маша: Молодцы, ребята.
Воспитатель: От единицы в каком направлении будем идти? (к цифре 2, слева на право из нижнего левого угла в нижний правый угол). Куда пришли?
М: Ребята, помогите выполнить следующее задание. 10 бельчат просят меня сшить каждому по шапочке разного цвета.
В: Поможем Маше? Давайте нарисуем шапочки – колпачки в форме треугольников разного цвета.
- Сколько шапочек будем рисовать? (10)
Дети под музыку рисуют шапочки колпачки.
В: Сколько шапочек вы «сшили»?
Сколько какого цвета?
Как вы составили число 10?
Скольким бельчатам помогли?
Маша: Спасибо, ребята.
В: В какую сторону пойдем от цифры 2? (к 3 из нижнего правого угла в верхний левый угол)
Маша: Выложите цифровой ряд от 1 до 9.
Дети называют по порядку.
В: Найдите на плане цифру 4, в каком направлении надо нам идти (с лева на право из верхнего левого угла в верхний правый угол)
В: Сказал веселый, круглый ноль
Соседке-единице: - С тобою рядышком позволь Стоять мне на странице! (Воспитатель ставит карточку с цифрой 0 перед 1, обобщаю: Цифр всего десять, а чисел можно составить много) Она окинула его Сердитым, гордым взглядом: - Ты, ноль, не стоишь ничего. Не стой со мною рядом! Ответил ноль: - Я признаю, Что ничего не стою, Но можешь стать ты десятью, Коль буду я с тобою. Так одинока ты сейчас, Мала и худощава, Но будешь больше в десять раз, Когда я стану справа.
После цифры 9, ставлю карточки с цифрами 1 и 0
В: Сколько цифр обозначает число 10?
Как называются эти цифры?
Маша: Найдите на плане цифру 5, определите направление движения? (из верхнего правого угла в нижней левый угол до середины листа)
Конверт №5
В: Посмотрите на доску ( в два ряда расположены треугольники и четырехугольники)
- Какие фигуры расположены в первом ряду?
_ Что между ними общего? ( у треугольников три стороны и три угла – это треугольники)
Какие фигуры во втором ряду?
- Что между ними общего?
- Какими словами можно назвать все эти фигуры? (четырехугольники).
Выставляю на доску изображение медведя составленного из треугольников и четырехугольников.
- Из каких фигур составлен медведь?
- Рассмотрите где и какие фигуры расположены?
- Составьте по образцу медведя из геометрических фигур. ( дети самостоятельно выполняют задание, оказывается индивидуальная помощь)
Маша: Вот и пришла я к Мише. Здравствуй Миша. Мне ребята помогли добраться к тебе в гости.
В: Из каких фигур составили медведя? (ответы детей)
|
Заключительная часть
|
Словесный
|
Кому мы сегодня помогли? Какие задания выполняли? Что понравилось? Что вызвало затруднение? Что нового узнали?
|
вторник, 28 апреля 2020 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Добрий ранок! Починаємо з гімнастики на свіжому повітрі! Шановні батьки розкажіть дітлахів про наших ,,сусідів,, Комахи - найчис...

-
Поиграем в игру ,,Слушай сигнал!!!". Правила игры: даем детям команды идти медленно, бежать т.д.
-
Назвать свою букву Нарисовать в воздухе Придумать слово с этой буквой Вспомнить стихотворение на эту букву. Воспитатель приглашает...
-
Добрий ранок! Як справи? Тема. «До краси можна торкнутися тільки серцем». Сонце світить, сонце сяє, Пестить землю, зігріває Зе...
Комментариев нет:
Отправить комментарий