| 
Звучит музыка из мультфильма «Маши и медведь». Появляется Маша. 
Маша: Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. Помогите мне, пожалуйста. Я отправилась в гости к Мише и заблудилась в лесу. У меня есть план – схема как добраться к Мише. (вместе рассматриваем план) 
Воспитатель:  Ребята, посмотрите путь Маши на плане обозначен цифрами, а у нас есть конверты с цифрами и заданиями. Какая цифра будет первой? (1) | ||
| 
Основная часть | 
Словесный 
Практический 
Наглядный | 
В: Первый конверт с цифрой 1, поиграем в игру «Считай дальше», дети становятся в круг и называют числа по порядку от 1 до 10, передавая мяч друг другу. (игра повторяется 3 раза со сменой числа и направления счета. 
Маша: Молодцы, ребята. 
Воспитатель: От единицы в каком направлении будем идти? (к цифре 2,  слева на право из нижнего левого угла в нижний правый угол). Куда пришли?   
М: Ребята, помогите выполнить следующее задание. 10 бельчат просят меня сшить каждому по  шапочке  разного цвета.   
В: Поможем Маше? Давайте нарисуем шапочки – колпачки в форме треугольников  разного цвета. 
- Сколько шапочек будем рисовать? (10) 
Дети под музыку рисуют шапочки колпачки. 
В: Сколько шапочек вы «сшили»? 
Сколько какого цвета? 
Как вы составили число 10? 
Скольким бельчатам помогли? 
Маша: Спасибо, ребята. 
В: В какую сторону пойдем от цифры 2? (к 3 из нижнего правого угла в верхний левый угол) 
Маша: Выложите цифровой ряд от 1 до 9. 
Дети называют по порядку. 
В: Найдите на плане цифру 4, в каком направлении надо нам идти (с лева на право из верхнего левого угла в верхний правый угол) 
В: Сказал веселый, круглый ноль Соседке-единице: - С тобою рядышком позволь Стоять мне на странице! (Воспитатель ставит карточку с цифрой 0 перед 1, обобщаю: Цифр всего десять, а чисел можно составить много) Она окинула его Сердитым, гордым взглядом: - Ты, ноль, не стоишь ничего. Не стой со мною рядом! Ответил ноль: - Я признаю, Что ничего не стою, Но можешь стать ты десятью, Коль буду я с тобою. Так одинока ты сейчас, Мала и худощава, Но будешь больше в десять раз, Когда я стану справа. 
После цифры 9, ставлю карточки с цифрами 1 и 0 
В: Сколько цифр обозначает число 10? 
Как называются эти цифры? 
Маша: Найдите на плане цифру 5, определите направление движения? (из верхнего правого угла в нижней левый угол до середины листа) 
Конверт №5 
В: Посмотрите на доску ( в два ряда расположены треугольники и четырехугольники) 
- Какие фигуры расположены в первом ряду? 
_ Что между ними общего? ( у треугольников три стороны и три угла – это треугольники) 
Какие фигуры во втором ряду? 
- Что между ними общего? 
- Какими словами можно назвать все эти фигуры? (четырехугольники). 
Выставляю на доску изображение медведя составленного из треугольников и четырехугольников. 
- Из каких фигур составлен медведь? 
- Рассмотрите где и какие фигуры расположены? 
- Составьте по образцу медведя из геометрических фигур. ( дети самостоятельно выполняют задание, оказывается индивидуальная помощь) 
Маша: Вот и пришла я к Мише. Здравствуй Миша. Мне ребята помогли добраться к тебе в гости. 
В: Из каких фигур составили медведя? (ответы детей) | 
| 
Заключительная часть | 
Словесный | 
Кому мы сегодня помогли? Какие задания выполняли? Что понравилось? Что вызвало затруднение? Что нового узнали? | 
вторник, 28 апреля 2020 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Добрий ранок! Починаємо з гімнастики на свіжому повітрі! Шановні батьки розкажіть дітлахів про наших ,,сусідів,, Комахи - найчис...
 
- 
Поиграем в игру ,,Слушай сигнал!!!". Правила игры: даем детям команды идти медленно, бежать т.д.
- 
Назвать свою букву Нарисовать в воздухе Придумать слово с этой буквой Вспомнить стихотворение на эту букву. Воспитатель приглашает...
- 
Добрий ранок! Як справи? Тема. «До краси можна торкнутися тільки серцем». Сонце світить, сонце сяє, Пестить землю, зігріває Зе...
 
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий