На планете земля очень много разновидностей растений и животных. Есть такие, которые вы видите каждый день в своем доме.
- Есть такие, которые расту, и живут в лесах родного края. Назовите их.
-Есть такие, которых на планете Земля осталось очень мало. Их так и называют редкие растения и животные.
- Как вы думаете, почему их называют редкими?
- А как бы вы лично защитили природу?
- Хочу заострить ваше внимание на правилах поведения в природе. Давайте уточним их.
- А сейчас, я предлагаю вашему вниманию выступление юных экологов. Прошу вас.
Первый ребенок читает стихотворение «Лесные правила» (Н. Рыжова)
Если в лес пришли гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь: На планете земля очень много разновидностей растений и животных. Есть такие, которые вы видите каждый день в своем доме.
- Есть такие, которые расту, и живут в лесах родного края. Назовите их.
-Есть такие, которых на планете Земля осталось очень мало. Их так и называют редкие растения и животные.
- Как вы думаете, почему их называют редкими?
- А как бы вы лично защитили природу?
- Хочу заострить ваше внимание на правилах поведения в природе. Давайте уточним их.
- А сейчас, я предлагаю вашему вниманию выступление юных экологов. Прошу вас.
Первый ребенок читает стихотворение «Лесные правила» (Н. Рыжова)
Если в лес пришли гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь:
Даже очень громко петь.
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать,
Зря цветы не надо рвать!
Из рогатки не стрелять;
Ты пришёл не убивать!
Бабочки пускай летают,
Ну, кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу - всего лишь гость.
Здесь хозяин - дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Второй ребёнок: Редкие животные и растения охраняются законом. Но люди часто нарушаю эти закон. Человек порой бывает очень жесток по отношению к природе.
Третий ребенок: Часто люди не жалеют ни животных, ни растений, уничтожают их для своих целей.
Четвертый         ребенок: Постоянно с лица Земли исчезают все новые виды животных и растений. Задумались люди, как остановить это безумие.
Пятый ребенок:
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься
Если будут уничтожены они
На планете мы останемся одни
- Есть книга волшебная
Красного цвета.
В ней звери и птицы
С целого света.
Букашки и рыбы.
Деревья, цветы.
Что это за книга, дружок назови?
- более 40 лет назад, чтобы сохранить растительный и животный мир нашей планеты, ученые решили издать Красную книгу.
- Почему, именно, красного цвета?
- В нашем крае так же есть своя Красная книга Бурятии. И мы должны её хорошо знать.
- А какие животные и растения нашего родного края занесены в Красную книгу Бурятии?
- Хоть пока мы еще и не ученые, но мы тоже стремимся защитить и сохранить природу. А вы хотите создать свою Красную книгу родного края? Перед работой, я предлагаю вам выполнить физминутку.
- а сейчас, я предлагаю вам всем быть редакторами и художниками нашей книги, которую мы с вами создадим своими руками. Я буду главным редактором, буду ответственной за обложку книги.
- На столах у вас приготовлено, все, что нужно для работы
Воспитатель делает обложку Красной книги родного края, дети рисуют рисунки животных и растений.
- но вот и готовы страницы нашей красной книги. Прежде чем их скрепить, расскажите о своих рисунках.
Защита рисунков:
Хариус любит чистую воду,
В ней он резвится в любую погоду.
Ярко на солнце чешуйки горят,
Этою рыбою край наш богат!
Осётрами славится Родина наша,
Икра подавалась к столу, словно каша.
Безжалостно стали его истреблять.
И надо теперь осетра защищать.
Рыба царская – таймень.
Плавать в реках ей не лень,
Спорить с быстрою волной,
Водить дружбу с глубиной.
Он быстрый, как ветер, прекрасный пловец.
И гордо ветвятся рога, как венец.
Питается травами, ягелем, мхом,
Оленю тайга и тундра, как дом.
Забавница – выдра резвится в воде.
Съедает добычу, плывя на спине.
Зимою не спит, как другие зверюшки.
Обедом ей служат рыбки, лягушки.
Известная самая лилия кудреватая,
Называют её «саранкой», за запах необыкновенный.
Рододендрон – название ложное,
И ни на что не похожее,
Но – это ж кустарник, багульник зовется.
О том, как цветет он, даже в песни поется.
В летний полдень на опушке,
Шмель Байкальский свой полет
Совершает над цветами, звонко песенку поет.
Он жужжит о жарком лете
О прохладном ветерке,
Что прекраснее полянки
Ты не видел на Земле.
- А теперь, наступает самый главный момент. Давайте скрепим страницы нашей Красной книги. Вот она и готова!
- Каждый раз, слушая рассказы, читая газеты о редких животных и растениях, мы будем пополнять ее картинками и иллюстрациями, чтобы каждый из нас еще и еще раз запомнил растения и животных на тревожных страницах Красной книги.
- Берегите эти земли, эти воды.
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей, внутри природы,
Убивайте лишь зверей, внутри себя.
- На сегодня работа нашего «научно-исследовательского центра» закончена Спасибо всем издателям книги.
Даже очень громко петь.
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать,
Зря цветы не надо рвать!
Из рогатки не стрелять;
Ты пришёл не убивать!
Бабочки пускай летают,
Ну, кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу - всего лишь гость.
Здесь хозяин - дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Второй ребёнок: Редкие животные и растения охраняются законом. Но люди часто нарушаю эти закон. Человек порой бывает очень жесток по отношению к природе.
Третий ребенок: Часто люди не жалеют ни животных, ни растений, уничтожают их для своих целей.
Четвертый         ребенок: Постоянно с лица Земли исчезают все новые виды животных и растений. Задумались люди, как остановить это безумие.
Пятый ребенок:
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься
Если будут уничтожены они
На планете мы останемся одни
- Есть книга волшебная
Красного цвета.
В ней звери и птицы
С целого света.
Букашки и рыбы.
Деревья, цветы.
Что это за книга, дружок назови?
- более 40 лет назад, чтобы сохранить растительный и животный мир нашей планеты, ученые решили издать Красную книгу.
- Почему, именно, красного цвета?
- В нашем крае так же есть своя Красная книга Бурятии. И мы должны её хорошо знать.
- А какие животные и растения нашего родного края занесены в Красную книгу Бурятии?
- Хоть пока мы еще и не ученые, но мы тоже стремимся защитить и сохранить природу. А вы хотите создать свою Красную книгу родного края? Перед работой, я предлагаю вам выполнить физминутку.
- а сейчас, я предлагаю вам всем быть редакторами и художниками нашей книги, которую мы с вами создадим своими руками. Я буду главным редактором, буду ответственной за обложку книги.
- На столах у вас приготовлено, все, что нужно для работы
Воспитатель делает обложку Красной книги родного края, дети рисуют рисунки животных и растений.
- но вот и готовы страницы нашей красной книги. Прежде чем их скрепить, расскажите о своих рисунках.
Защита рисунков:
Хариус любит чистую воду,
В ней он резвится в любую погоду.
Ярко на солнце чешуйки горят,
Этою рыбою край наш богат!
Осётрами славится Родина наша,
Икра подавалась к столу, словно каша.
Безжалостно стали его истреблять.
И надо теперь осетра защищать.
Рыба царская – таймень.
Плавать в реках ей не лень,
Спорить с быстрою волной,
Водить дружбу с глубиной.
Он быстрый, как ветер, прекрасный пловец.
И гордо ветвятся рога, как венец.
Питается травами, ягелем, мхом,
Оленю тайга и тундра, как дом.
Забавница – выдра резвится в воде.
Съедает добычу, плывя на спине.
Зимою не спит, как другие зверюшки.
Обедом ей служат рыбки, лягушки.
Известная самая лилия кудреватая,
Называют её «саранкой», за запах необыкновенный.
Рододендрон – название ложное,
И ни на что не похожее,
Но – это ж кустарник, багульник зовется. На планете земля очень много разновидностей растений и животных. Есть такие, которые вы видите каждый день в своем доме.
- Есть такие, которые расту, и живут в лесах родного края. Назовите их.
-Есть такие, которых на планете Земля осталось очень мало. Их так и называют редкие растения и животные.
- Как вы думаете, почему их называют редкими?
- А как бы вы лично защитили природу?
- Хочу заострить ваше внимание на правилах поведения в природе. Давайте уточним их.
- А сейчас, я предлагаю вашему вниманию выступление юных экологов. Прошу вас.
Первый ребенок читает стихотворение «Лесные правила» (Н. Рыжова)
Если в лес пришли гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь:
Даже очень громко петь.
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать,
Зря цветы не надо рвать!
Из рогатки не стрелять;
Ты пришёл не убивать!
Бабочки пускай летают,
Ну, кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу - всего лишь гость.
Здесь хозяин - дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Второй ребёнок: Редкие животные и растения охраняются законом. Но люди часто нарушаю эти закон. Человек порой бывает очень жесток по отношению к природе.
Третий ребенок: Часто люди не жалеют ни животных, ни растений, уничтожают их для своих целей.
Четвертый         ребенок: Постоянно с лица Земли исчезают все новые виды животных и растений. Задумались люди, как остановить это безумие.
Пятый ребенок:
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься
Если будут уничтожены они
На планете мы останемся одни
- Есть книга волшебная
Красного цвета.
В ней звери и птицы
С целого света.
Букашки и рыбы.
Деревья, цветы.
Что это за книга, дружок назови?
- более 40 лет назад, чтобы сохранить растительный и животный мир нашей планеты, ученые решили издать Красную книгу.
- Почему, именно, красного цвета?
- В нашем крае так же есть своя Красная книга Бурятии. И мы должны её хорошо знать.
- А какие животные и растения нашего родного края занесены в Красную книгу Бурятии?
- Хоть пока мы еще и не ученые, но мы тоже стремимся защитить и сохранить природу. А вы хотите создать свою Красную книгу родного края? Перед работой, я предлагаю вам выполнить физминутку.
- а сейчас, я предлагаю вам всем быть редакторами и художниками нашей книги, которую мы с вами создадим своими руками. Я буду главным редактором, буду ответственной за обложку книги.
- На столах у вас приготовлено, все, что нужно для работы
Воспитатель делает обложку Красной книги родного края, дети рисуют рисунки животных и растений.
- но вот и готовы страницы нашей красной книги. Прежде чем их скрепить, расскажите о своих рисунках.
Защита рисунков:
Хариус любит чистую воду,
В ней он резвится в любую погоду.
Ярко на солнце чешуйки горят,
Этою рыбою край наш богат!
Осётрами славится Родина наша,
Икра подавалась к столу, словно каша.
Безжалостно стали его истреблять.
И надо теперь осетра защищать.
Рыба царская – таймень.
Плавать в реках ей не лень,
Спорить с быстрою волной,
Водить дружбу с глубиной.
Он быстрый, как ветер, прекрасный пловец.
И гордо ветвятся рога, как венец.
Питается травами, ягелем, мхом,
Оленю тайга и тундра, как дом.
Забавница – выдра резвится в воде.
Съедает добычу, плывя на спине.
Зимою не спит, как другие зверюшки.
Обедом ей служат рыбки, лягушки.
Известная самая лилия кудреватая,
 Называют её «саранкой», за запах необыкновенный.
Называют её «саранкой», за запах необыкновенный.
Рододендрон – название ложное,
И ни на что не похожее,
Но – это ж кустарник, багульник зовется.
О том, как цветет он, даже в песни поется.
В летний полдень на опушке,
Шмель Байкальский свой полет
Совершает над цветами, звонко песенку поет.
Он жужжит о жарком лете
О прохладном ветерке,
Что прекраснее полянки
Ты не видел на Земле.
- А теперь, наступает самый главный момент. Давайте скрепим страницы нашей Красной книги. Вот она и готова!
- Каждый раз, слушая рассказы, читая газеты о редких животных и растениях, мы будем пополнять ее картинками и иллюстрациями, чтобы каждый из нас еще и еще раз запомнил растения и животных на тревожных страницах Красной книги.
- Берегите эти земли, эти воды.
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей, внутри природы,
Убивайте лишь зверей, внутри себя.
- На сегодня работа нашего «научно-исследовательского центра» закончена Спасибо всем издателям книги.
О том, как цветет он, даже в песни поется.
В летний полдень на опушке,
Шмель Байкальский свой полет
Совершает над цветами, звонко песенку поет.
Он жужжит о жарком лете
О прохладном ветерке,
Что прекраснее полянки
Ты не видел на Земле.
- А теперь, наступает самый главный момент. Давайте скрепим страницы нашей Красной книги. Вот она и готова!
- Каждый раз, слушая рассказы, читая газеты о редких животных и растениях, мы будем пополнять ее картинками и иллюстрациями, чтобы каждый из нас еще и еще раз запомнил растения и животных на тревожных страницах Красной книги.
- Берегите эти земли, эти воды.
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей, внутри природы,
Убивайте лишь зверей, внутри себя.
- На сегодня работа нашего «научно-исследовательского центра» закончена Спасибо всем издателям книги.



 
 
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий