На планете земля очень много разновидностей растений и животных. Есть такие, которые вы видите каждый день в своем доме.
- Есть такие, которые расту, и живут в лесах родного края. Назовите их.
-Есть такие, которых на планете Земля осталось очень мало. Их так и называют редкие растения и животные.
- Как вы думаете, почему их называют редкими?
- А как бы вы лично защитили природу?
- Хочу заострить ваше внимание на правилах поведения в природе. Давайте уточним их.
- А сейчас, я предлагаю вашему вниманию выступление юных экологов. Прошу вас.
Первый ребенок читает стихотворение «Лесные правила» (Н. Рыжова)
Если в лес пришли гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь: На планете земля очень много разновидностей растений и животных. Есть такие, которые вы видите каждый день в своем доме.
- Есть такие, которые расту, и живут в лесах родного края. Назовите их.
-Есть такие, которых на планете Земля осталось очень мало. Их так и называют редкие растения и животные.
- Как вы думаете, почему их называют редкими?
- А как бы вы лично защитили природу?
- Хочу заострить ваше внимание на правилах поведения в природе. Давайте уточним их.
- А сейчас, я предлагаю вашему вниманию выступление юных экологов. Прошу вас.
Первый ребенок читает стихотворение «Лесные правила» (Н. Рыжова)
Если в лес пришли гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь:
Даже очень громко петь.
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать,
Зря цветы не надо рвать!
Из рогатки не стрелять;
Ты пришёл не убивать!
Бабочки пускай летают,
Ну, кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу - всего лишь гость.
Здесь хозяин - дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Второй ребёнок: Редкие животные и растения охраняются законом. Но люди часто нарушаю эти закон. Человек порой бывает очень жесток по отношению к природе.
Третий ребенок: Часто люди не жалеют ни животных, ни растений, уничтожают их для своих целей.
Четвертый ребенок: Постоянно с лица Земли исчезают все новые виды животных и растений. Задумались люди, как остановить это безумие.
Пятый ребенок:
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься
Если будут уничтожены они
На планете мы останемся одни
- Есть книга волшебная
Красного цвета.
В ней звери и птицы
С целого света.
Букашки и рыбы.
Деревья, цветы.
Что это за книга, дружок назови?
- более 40 лет назад, чтобы сохранить растительный и животный мир нашей планеты, ученые решили издать Красную книгу.
- Почему, именно, красного цвета?
- В нашем крае так же есть своя Красная книга Бурятии. И мы должны её хорошо знать.
- А какие животные и растения нашего родного края занесены в Красную книгу Бурятии?
- Хоть пока мы еще и не ученые, но мы тоже стремимся защитить и сохранить природу. А вы хотите создать свою Красную книгу родного края? Перед работой, я предлагаю вам выполнить физминутку.
- а сейчас, я предлагаю вам всем быть редакторами и художниками нашей книги, которую мы с вами создадим своими руками. Я буду главным редактором, буду ответственной за обложку книги.
- На столах у вас приготовлено, все, что нужно для работы
Воспитатель делает обложку Красной книги родного края, дети рисуют рисунки животных и растений.
- но вот и готовы страницы нашей красной книги. Прежде чем их скрепить, расскажите о своих рисунках.
Защита рисунков:
Хариус любит чистую воду,
В ней он резвится в любую погоду.
Ярко на солнце чешуйки горят,
Этою рыбою край наш богат!
Осётрами славится Родина наша,
Икра подавалась к столу, словно каша.
Безжалостно стали его истреблять.
И надо теперь осетра защищать.
Рыба царская – таймень.
Плавать в реках ей не лень,
Спорить с быстрою волной,
Водить дружбу с глубиной.
Он быстрый, как ветер, прекрасный пловец.
И гордо ветвятся рога, как венец.
Питается травами, ягелем, мхом,
Оленю тайга и тундра, как дом.
Забавница – выдра резвится в воде.
Съедает добычу, плывя на спине.
Зимою не спит, как другие зверюшки.
Обедом ей служат рыбки, лягушки.
Известная самая лилия кудреватая,
Называют её «саранкой», за запах необыкновенный.
Рододендрон – название ложное,
И ни на что не похожее,
Но – это ж кустарник, багульник зовется.
О том, как цветет он, даже в песни поется.
В летний полдень на опушке,
Шмель Байкальский свой полет
Совершает над цветами, звонко песенку поет.
Он жужжит о жарком лете
О прохладном ветерке,
Что прекраснее полянки
Ты не видел на Земле.
- А теперь, наступает самый главный момент. Давайте скрепим страницы нашей Красной книги. Вот она и готова!
- Каждый раз, слушая рассказы, читая газеты о редких животных и растениях, мы будем пополнять ее картинками и иллюстрациями, чтобы каждый из нас еще и еще раз запомнил растения и животных на тревожных страницах Красной книги.
- Берегите эти земли, эти воды.
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей, внутри природы,
Убивайте лишь зверей, внутри себя.
- На сегодня работа нашего «научно-исследовательского центра» закончена Спасибо всем издателям книги.
Даже очень громко петь.
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать,
Зря цветы не надо рвать!
Из рогатки не стрелять;
Ты пришёл не убивать!
Бабочки пускай летают,
Ну, кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу - всего лишь гость.
Здесь хозяин - дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Второй ребёнок: Редкие животные и растения охраняются законом. Но люди часто нарушаю эти закон. Человек порой бывает очень жесток по отношению к природе.
Третий ребенок: Часто люди не жалеют ни животных, ни растений, уничтожают их для своих целей.
Четвертый ребенок: Постоянно с лица Земли исчезают все новые виды животных и растений. Задумались люди, как остановить это безумие.
Пятый ребенок:
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься
Если будут уничтожены они
На планете мы останемся одни
- Есть книга волшебная
Красного цвета.
В ней звери и птицы
С целого света.
Букашки и рыбы.
Деревья, цветы.
Что это за книга, дружок назови?
- более 40 лет назад, чтобы сохранить растительный и животный мир нашей планеты, ученые решили издать Красную книгу.
- Почему, именно, красного цвета?
- В нашем крае так же есть своя Красная книга Бурятии. И мы должны её хорошо знать.
- А какие животные и растения нашего родного края занесены в Красную книгу Бурятии?
- Хоть пока мы еще и не ученые, но мы тоже стремимся защитить и сохранить природу. А вы хотите создать свою Красную книгу родного края? Перед работой, я предлагаю вам выполнить физминутку.
- а сейчас, я предлагаю вам всем быть редакторами и художниками нашей книги, которую мы с вами создадим своими руками. Я буду главным редактором, буду ответственной за обложку книги.
- На столах у вас приготовлено, все, что нужно для работы
Воспитатель делает обложку Красной книги родного края, дети рисуют рисунки животных и растений.
- но вот и готовы страницы нашей красной книги. Прежде чем их скрепить, расскажите о своих рисунках.
Защита рисунков:
Хариус любит чистую воду,
В ней он резвится в любую погоду.
Ярко на солнце чешуйки горят,
Этою рыбою край наш богат!
Осётрами славится Родина наша,
Икра подавалась к столу, словно каша.
Безжалостно стали его истреблять.
И надо теперь осетра защищать.
Рыба царская – таймень.
Плавать в реках ей не лень,
Спорить с быстрою волной,
Водить дружбу с глубиной.
Он быстрый, как ветер, прекрасный пловец.
И гордо ветвятся рога, как венец.
Питается травами, ягелем, мхом,
Оленю тайга и тундра, как дом.
Забавница – выдра резвится в воде.
Съедает добычу, плывя на спине.
Зимою не спит, как другие зверюшки.
Обедом ей служат рыбки, лягушки.
Известная самая лилия кудреватая,
Называют её «саранкой», за запах необыкновенный.
Рододендрон – название ложное,
И ни на что не похожее,
Но – это ж кустарник, багульник зовется. На планете земля очень много разновидностей растений и животных. Есть такие, которые вы видите каждый день в своем доме.
- Есть такие, которые расту, и живут в лесах родного края. Назовите их.
-Есть такие, которых на планете Земля осталось очень мало. Их так и называют редкие растения и животные.
- Как вы думаете, почему их называют редкими?
- А как бы вы лично защитили природу?
- Хочу заострить ваше внимание на правилах поведения в природе. Давайте уточним их.
- А сейчас, я предлагаю вашему вниманию выступление юных экологов. Прошу вас.
Первый ребенок читает стихотворение «Лесные правила» (Н. Рыжова)
Если в лес пришли гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь:
Даже очень громко петь.
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать,
Зря цветы не надо рвать!
Из рогатки не стрелять;
Ты пришёл не убивать!
Бабочки пускай летают,
Ну, кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу - всего лишь гость.
Здесь хозяин - дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Второй ребёнок: Редкие животные и растения охраняются законом. Но люди часто нарушаю эти закон. Человек порой бывает очень жесток по отношению к природе.
Третий ребенок: Часто люди не жалеют ни животных, ни растений, уничтожают их для своих целей.
Четвертый ребенок: Постоянно с лица Земли исчезают все новые виды животных и растений. Задумались люди, как остановить это безумие.
Пятый ребенок:
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься
Если будут уничтожены они
На планете мы останемся одни
- Есть книга волшебная
Красного цвета.
В ней звери и птицы
С целого света.
Букашки и рыбы.
Деревья, цветы.
Что это за книга, дружок назови?
- более 40 лет назад, чтобы сохранить растительный и животный мир нашей планеты, ученые решили издать Красную книгу.
- Почему, именно, красного цвета?
- В нашем крае так же есть своя Красная книга Бурятии. И мы должны её хорошо знать.
- А какие животные и растения нашего родного края занесены в Красную книгу Бурятии?
- Хоть пока мы еще и не ученые, но мы тоже стремимся защитить и сохранить природу. А вы хотите создать свою Красную книгу родного края? Перед работой, я предлагаю вам выполнить физминутку.
- а сейчас, я предлагаю вам всем быть редакторами и художниками нашей книги, которую мы с вами создадим своими руками. Я буду главным редактором, буду ответственной за обложку книги.
- На столах у вас приготовлено, все, что нужно для работы
Воспитатель делает обложку Красной книги родного края, дети рисуют рисунки животных и растений.
- но вот и готовы страницы нашей красной книги. Прежде чем их скрепить, расскажите о своих рисунках.
Защита рисунков:
Хариус любит чистую воду,
В ней он резвится в любую погоду.
Ярко на солнце чешуйки горят,
Этою рыбою край наш богат!
Осётрами славится Родина наша,
Икра подавалась к столу, словно каша.
Безжалостно стали его истреблять.
И надо теперь осетра защищать.
Рыба царская – таймень.
Плавать в реках ей не лень,
Спорить с быстрою волной,
Водить дружбу с глубиной.
Он быстрый, как ветер, прекрасный пловец.
И гордо ветвятся рога, как венец.
Питается травами, ягелем, мхом,
Оленю тайга и тундра, как дом.
Забавница – выдра резвится в воде.
Съедает добычу, плывя на спине.
Зимою не спит, как другие зверюшки.
Обедом ей служат рыбки, лягушки.
Известная самая лилия кудреватая,

Рододендрон – название ложное,
И ни на что не похожее,
Но – это ж кустарник, багульник зовется.
О том, как цветет он, даже в песни поется.
В летний полдень на опушке,
Шмель Байкальский свой полет
Совершает над цветами, звонко песенку поет.
Он жужжит о жарком лете
О прохладном ветерке,
Что прекраснее полянки
Ты не видел на Земле.
- А теперь, наступает самый главный момент. Давайте скрепим страницы нашей Красной книги. Вот она и готова!
- Каждый раз, слушая рассказы, читая газеты о редких животных и растениях, мы будем пополнять ее картинками и иллюстрациями, чтобы каждый из нас еще и еще раз запомнил растения и животных на тревожных страницах Красной книги.
- Берегите эти земли, эти воды.
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей, внутри природы,
Убивайте лишь зверей, внутри себя.
- На сегодня работа нашего «научно-исследовательского центра» закончена Спасибо всем издателям книги.
О том, как цветет он, даже в песни поется.
В летний полдень на опушке,
Шмель Байкальский свой полет
Совершает над цветами, звонко песенку поет.
Он жужжит о жарком лете
О прохладном ветерке,
Что прекраснее полянки
Ты не видел на Земле.
- А теперь, наступает самый главный момент. Давайте скрепим страницы нашей Красной книги. Вот она и готова!
- Каждый раз, слушая рассказы, читая газеты о редких животных и растениях, мы будем пополнять ее картинками и иллюстрациями, чтобы каждый из нас еще и еще раз запомнил растения и животных на тревожных страницах Красной книги.
- Берегите эти земли, эти воды.
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей, внутри природы,
Убивайте лишь зверей, внутри себя.
- На сегодня работа нашего «научно-исследовательского центра» закончена Спасибо всем издателям книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий